Животные.
| |
Саманта | Дата: Вторник, 25.01.2011, 13:18 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Статус: Offline
| Эта пожалуй будет одной из моих любимых тем:) Я любительница животных.Даже не любительница.а фанатка.Люблю всех и всяких. Очень хочу и планирую держать дома 1-енота(это обязательно),2-котика(обязательно именно котика),2-собачку(обожаю английских бульдогов),3-попугаев.4-рыбок.5-морских свинок...Одним слово через несколько лет откроется самый большой зоопарк в мире 100% Есть ли у вас дома животные?Кто?Как зовут?Как вы за ними ухаживаете?И вообще вы любите животных? 
www.waiting.ucoz.com No regrets, just love!
|
|
| |
Люся | Дата: Вторник, 25.01.2011, 18:22 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
| Саманта,дай 5! Я их тоже всегда любила очень, доставала маму "купи мне щенка, хомячка"...Теперь у нас одна кошка дома, но кошек я не очень люблю,а вот собак- просто обажаю! Есть и собака, большая,но уже старая.Хочу обязательно держать дома аквариум,сравнительно большой и хомячка с собакой. Аквариум- это красота,я люблю море и все что с ним связано. Кошка моя ничего не ест кроме кошачьей еды,холодильник с нами пополам делит зовут "Кэти" .А песик умничка,я его в детстве дрессировала по книгам, теперь он выпендривается командами 
|
|
| |
Саманта | Дата: Вторник, 25.01.2011, 19:13 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
| Я люблю кошачих.У меня дома живет котик,вот уже 7 лет с нами Очень красивый,я не устаю его тискать.Он тоже любит только меня.Всегда приходит ложиться со мной рядом и спит.Куда не пойду ходит за мной как хвостик.А когда я ухожу,стоит перед дверью,как будто провожает и когда прихожу стоит перед дверью и мяукает Вот такой он у меня лапочка.Кстати породистый мейкун
|
|
| |
SAMI | Дата: Среда, 26.01.2011, 21:21 | Сообщение # 4 |
 Лейтенант
| а я люблю собачек без шерсти с длинными ногами и вытянутыми мордочками)) я бы ее наряжала в платья и красила лак на когти))) у меня была бы гламурная собачка)) просто мама против((
я пока не нашла того кто мне нужен...
|
|
| |